Правила опубликованы на официальном сайте FWT.
http://www.freeridew...rmation-judging (*)
* Логотип FWT представлен здесь только в иформационных и ознакомительных целях, перевод нельзя считать официальным переводом правил FWT
Более подробные правила судейства - здесь https://www.freerideworldtour.com/sites/default/files/pr/2017_judging_rules_tools.pdf
СУДЕЙСТВО
Для определения окончательной оценки райдеров учитываются пять критериев и «общее впечатление»:
- Сложность линии
Категория «Сложность линии» довольно проста: все дело в том, какой путь выбирает спортсмен, для спуска. Какие опасности лежат на его пути вниз? Как райдер соединяет сложные участки своей линии? Насколько уникальным, является линия движения по сравнению с другими райдерами? Это классная линия? Это щекочет нервы?
- Контроль
Контроль играет ключевую роль в оценке соревнований по фрирайду FWT. Обладай им и ты завоюешь золото. Потеряй его - и ты можешь умереть. Вот почему судьи могут быть безжалостными с теми, кто не проявляет достаточного контроля во время соревнований. Падал ли спортсмен? Неужели он двигался на пределе возможностей? Или он катался, так, точно зная, что он делает от начала и до конца? Часто это та категория, где борются начинающие выступать спортсмены.
- Текучесть (Флюидность)
Никто не любит наблюдать за действиями поехал - постоял, подумал, потом опять поехал. И отметка за флюидность - это награда тем спортсменам, которые могут двигаться от начала до конца без колебаний, без остановки и без замешательства. Должен ли райдер тупить по длинному траверсу, чтобы доехать до дропа со скалы? Он заблудился на пути вниз и должен подняться, чтобы восстановить движение по своей линии? Не решается прыгать с большой скалы?
- Прыжки
Именно эта категория, делает соревнования по фрирайду настолько захватывающими. Почему? Потому что нет ничего искусственного - вы видите то, за что оценивается райдер. Но, как и любой другой спорт связанный с полетом, стиль и агрессия играют огромную роль. Насколько велик был прыжок? Как райдер вышел на прыжок? Что случилось в воздухе? Насколько хорошо он приземлился? Был ли он похож на кошку, выброшенную из окна автомобиля? Или он точно знал, где он находится и что делает?
- Техника
Техника - это критерий, который будут внимательно изучать на юниорских или любительских соревнованиях. Для профессионалов судьи задают себе вопрос, контролировать движение не получается из-за отсутствия техники?, В противном случае, если контроль райдера на хорошем уровне, он может иметь свою технику и не будет наказываться за отклонение от канонов. Однако можно потерять очки, если соскальзывать боком вниз по участку, на котором спокойно поворачивают другие спортсмены.
==> Чтобы оценить проезд, судьи используют систему очков из 100 от 0 до 100 . Цель этой, одобренной райдерами, системы состоит в том, чтобы иметь единую систему судейства для всех соревнований FWT, FWQ и FJT, которая дает каждому стилю возможность победить. Если участник находится на части склона, которая находится вне зоны видимости у судей, то его действия (хорошие или плохие) не будут засчитаны, если у судей нет видео в прямом эфира, показывающего эти действия.
==> Судьи полностью сертифицированы и контролируются главным судьей . Они используют последовательный метод выставления оценки, но всегда останется человеческий фактор, который может привести к различным интерпретациям проезда. Это часть фрирайда, как вида спорта и должна быть принята как райдерами, так и судьями.
Окончательная оценка может быть изменена только в том случае, если :
- Если оценки были введены неправильно на компьютере / в Интернете случайно
- Если райдер был оштрафован за проезд в закрытой зоне, но судьи ошибались в отношении пределов закрытой зоны
- Если райдер не был оштрафован за проезд в закрытой зоне
- Если райдер падает после окончания зоны судейства, но все равно наказан за это.
Райдеры могут жаловаться на очки только в день соревнований, разговаривая с главным судьей, если они убеждены, что их оценка не соответствует приведенным выше описаниям. После дня соревнований никакие жалобы не принимаются.
Опубликовано 12 Фев 2018 - 11:16 пользователем Dmitry
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии